Разработаем паспорт безопасности для любого типа объектов
Дополнительной может стать услуга по согласованию с необходимыми ведомствами.
От 15.000 рублей за комплект!
Паспорт безопасности объекта
Паспорт безопасности - документ, содержащий исчерпывающую информацию об уровне защищенности и охраны объекта на случай террористической атаки. В состав паспорта обязательно входит комплекс мероприятий, выполнение которых обеспечивает требуемую степень защиты.
Наличие паспорта безопасности объекта выступает обязательным условием его законной эксплуатации. Ответственность за составление документа лежит на собственнике или руководителе организации, эксплатирующей объект.
Оформите паспорт безопасности для своего объекта позвонив по бесплатному телефону или оставьте заявку и мы с вами свяжемся.
Составление паспорта безопасности объекта
Основным документом, регламентирующим правила защиты от угрозы терроризма, выступает №35-ФЗ от 6 марта 2006 года. Актуальная редакция принята 18 марта 2020 года. Федеральный закон обязывает разработать паспорт безопасности территории двух видов.
К первому относятся места массового скопления людей, в числе которых:
- • учреждения медицины и образования;
- • спортивные сооружения;
- • объекты торговли;
- • развлекательные и досуговые центры;
- • общественные здания;
- • объекты гостиничного типа и т.д.
Второй вид объектов - инфраструктурные, от работы которых зависит обеспечения безопасности людей, проживающих в городских или сельских поселениях. Это
- • котельные, очистные и водоподготовительные сооружения,
- • трубопроводные магистрали,
- • объекты систем тепло-, газо-, водо- и электроснабжения.
ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Разработка паспорта безопасности
Установленный порядок согласования паспорта безопасности объекта предполагает последовательную реализацию следующих мероприятий:
Этапы

1. Назначение лица, ответственного за соблюдение правил безопасной эксплуатации объекта.

2. Формирование комиссии для категорирования объекта.

3. Присвоение ему категории террористической угрозы.

4. Разработка документа.

5. Получение необходимых согласований.
Распространенные ошибки при самостоятельном оформлении
Решение о самостоятельной разработке паспорта безопасности объекта обычно принимается с целью сэкономить на приглашении специалистов. Его результатом становится несколько типичных ошибок, которые оборачиваются намного более серьезными расходами. К ним относятся:
- • затягивание сроков оформления и согласования документа. Связано с отсутствием и квалификации исполнителей, и налаженных связей с контролирующими структурами;
- • ошибки в фактуре и оформлении паспорта. К документу предъявляются серьезные требования, которые постоянно ужесточаются;
- • неправильный расчет рисков. Грамотное проведение вычислений предполагает наличие профессиональных знаний на уровне эксперта.
Проще всего избежать перечисленных проблем позволяет обращение в специализированную организацию. Единственным дополнительным условием становится выбор компании, давно и успешно работающей на рынке. Это гарантирует качество получаемых услуг в виде быстро и грамотно оформленного паспорта безопасности объекта.
Ответственность при отсутствии паспорта безопасности
Эксплуатация объекта, для которого оформление паспорта безопасности является обязательным, без указанного документа запрещена и считается административным нарушением. Действующее законодательство предусматривает наказание в виде штрафа.
- • Для частного лица величина санкций варьируется от 3 до 5 тысяч рублей,
- • Для должностного - от 30 до 50 тысяч рублей,
- • Юридическое лицо наказывается штрафом в размере от 300 тысяч до 1 млн. рублей. В последнем случае допускается другое наказание - приостановка деятельности продолжительностью до 90 суток.
Получить паспорт безопасности предприятия
Содержание паспорта безопасности зависит от специфики объекта. Стандартный набор разделов документа включает в себя:
- • аннотацию (описание целей и задач, стоящих перед разработчиками документа);
- • лист для корректировки (необходим для внесения изменений, не предполагающих разработку нового документа);
- • общие данные (эксплуатационные и технические свойства, архитектурные и конструктивные особенности, режим работы, количественный состав персонала и посетителей, другие параметры, влияющие на безопасность);
- • перечень систем и средств безопасности и защиты, установленных и используемых на объекте;
- • расчет рисков террористической угрозы;
- • экспертное заключение о возможности безопасной эксплуатации объекта;
- • комплекс мероприятий, необходимых для дальнейшего практического использования объекта
ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Заказать паспорт безопасности объекта
Цена за оформление и согласование паспорта складывается из следующих составляющих:

срочность предоставления услуги;

уровень потенциальной угрозы теракта;

текущий уровень защищенности объекта;

территориальные особенности региона.
Минимальная стоимость разработки документа - 15 тыс. руб. Точная стоимость определяется после получения исходных данных.
Требуемые документы
Для оформления паспорта безопасности заказчик услуги предоставляет следующие виды документации:
- • учредительная;
- • регистрационная;
- • проектно-строительная, техническая и эксплуатационная;
- • документы о режиме работы объекта, численности персонала и посетителей;
- • документы об установленных системах и средствах защиты и охраны;
- • иная документация, перечень которой определяется экспертом.
Ответы на популярные вопросы
Кто должен инициировать разработку паспорта безопасности?
Ответственность за это лежит на собственнике объекта или эксплуатирующей его организации.
Какие согласования необходимо получить после оформления документа?
Стандартный набор согласований включает представителей силовых ведомств - Росгвардии, МЧС и ФСБ. В некоторых случаях требуется согласование других контролирующих структур, представители которых входили в состав комиссии по категорированию.
Сколько экземпляров паспорта безопасности объекта требуется оформить?
По одному экземпляру документа хранится у всех заинтересованных ведомств, еще один - непосредственно на объекте.
Как происходит утверждение паспорта?
Сначала на документе расписывается разработчик, затем - ответственный за безопасную эксплуатацию объекта. После этого паспорт утверждается руководителем эксплуатирующей организации или владельцем.
ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ