Работаем во всех
регионах России

Возникли вопросы?

8 (800) 551-46-73

Пн-Пт: с 09-00 до 20-00

Сб-Вс: с 10-00 до 18-00

Паспорт антитеррористической защищенности объекта

  • Определение необходимости оформления документа
  • Формирование комиссии для категорирования уровня опасности
  • Категорирование объекта
  • Составление документа
  • Согласование паспорта антитеррористической защищенности объекта

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Паспорт антитеррористической защищенности для объектов любой сложности

Специалисты нашей компании предоставляют услугу по разработке и получению паспорта антитеррористической защищенности. Стоимость и сроки оформления документа рассчитываются индивидуально

Цена от 20000 рублей

Паспорт антитеррористической защищенности объекта

Другие названия - паспорт АТЗ, антитеррористический паспорт - один из документов, который в обязательном порядке оформляется для мест массового скопления людей и стратегически важных инфраструктурных объектов. В нем содержится информация об уровне потенциальной опасности террористической угрозы и мероприятиях по его снижению.

Обязанность по оформлению антитеррористического паспорта возлагается на руководителя предприятия или учреждения. Непосредственным составлением документа занимаются либо собственные сотрудники, либо специализированные организации. Первый вариант дешевле, второй - надежнее и гарантирует правильность составления и согласования паспорта АТЗ.

Оформить паспорт АТЗ быстро и безошибочно вы можете в нашей компании. Для этого позвоните нам по бесплатному телефону или оставьте заявку на сайте. Стоимость оказания услуги от 20000 рублей.


Кому нужен паспорт антитеррористической безопасности объекта

Базовым документом в сфере противодействия террористической угрозе является № 35-ФЗ. Федеральный закон принят 6 марта 2006 года. Содержание документа постоянно меняется — сегодня действует редакция, утвержденная 18 марта 2020 года.

В соответствии с положениями №35-ФЗ, необходимость разработки паспорта антитеррористической защищенности возникает для следующих объектов, отнесенных к местам массового пребывания людей:

  • • учреждения сферы здравоохранения;
  • • образовательные учреждения;
  • • гостиницы, отели и другие объекты для временного проживания людей;
  • • заведения сферы общественного питания, включая кафе, рестораны, бары, столовые и т.д.;
  • • торговые комплексы, магазины, гипер- и супермаркеты;
  • • развлекательные заведения;
  • • спортивные и тренажерные залы, стадионы и другие места для занятий физкультурой и спортом, а также проведения массовых мероприятий;
  • • вокзалы, аэропорты, ж/д станции и другие объекты транспортного назначения.

Второй категорией объектов, для которых требуется разработка антитеррористического паспорта, являются важные инфраструктурные постройки. К ним относятся:

  • • энергетические объекты, включая котельные, ТЭЦ, ТЭС, АЭС, ГЭС и т.д.;
  • • магистральные трубопроводы систем газо-, водо- и теплоснабжения, а также нефтетранспортной системы;
  • • водоподготовительные и очистные сооружения.

Для каждого из перечисленных разновидностей объектов разработаны ведомственные нормативные акты, которые дополняют положения № 35-ФЗ. Например, правила разработки паспорта АТЗ медицинских учреждений регламентированы ПП № 8, изданным 13 января 2017 года. Сегодня действует версия этого документа, принятая 21 марта 2020 года.

Порядок оформления паспорта АТЗ заведения общественного питания определяется ПП № 272, датированным 25 марта 2015 года. Актуальная на данный момент версия документа утверждена 19 января 2018 года.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Стадии оформления паспорта террористической защищенности объекта

Стандартный порядок разработки и согласования антитеррористического паспорта предусматривает выполнение следующих мероприятий:

Этапы

1. Определение необходимости оформления документа. Зависит от функционального назначения и особенностей объекта.

2. Формирование комиссии для категорирования уровня опасности. В ее состав входят представители собственника, контролирующих органов и силовых ведомств.

3. Категорирование объекта. Основные критерии - количество возможных пострадавших в результате теракта и полученный при этом материальный ущерб. Дополнительные показатели - уровень террористической угрозы в регионе.

4. Составление документа. Производится либо силами эксплуатирующей организации, либо самостоятельно.

5. Согласование паспорта антитеррористической защищенности объекта. На этой стадии документ визируется руководством территориальных подразделений силовых структур, представители которых принимали участие в работе комиссии по категорированию.


Специалисты нашей компании разработают и согласуют документ в согласии с актуальным законодательством. Стоимость документа от 20000 рублей.

Партнеры

Ответственность за отсутствие паспорта

Эксплуатация объекта, для которого разработка паспорта антитеррористической защищенности является обязательной, без этого документа является административным правонарушением. Оно наказывается денежным штрафом, величина которого зависит от статуса нарушителя.

  • • Частное лицо штрафуется на 3-5 тысяч рублей,
  • • Должностное или ответственное - на 30-50 тысяч рублей.
  • • Организация наказывается на сумму от 300 тысяч до 1 млн. рублей. Альтернативный вариант для юрлиц - приостановка деятельности на срок до 3 месяцев.

Избежать правонарушений можно заказав паспорт антитеррористической защищенности в нашей компании. Стоимость документа от 20000 рублей.



Состав документа

Требования к содержанию антитеррористического паспорта определяются с учетом специфики и функционального назначения объекта. В общем случае в документе присутствуют несколько основных разделов:

  • • аннотация, в которой описываются цели и задачи оформления документа;
  • • лист для внесения корректировок. Заполняется в том случае, если изменения не требуют разработки нового паспорта;
  • • общие сведения об объекте. Включают информацию о технических, эксплуатационных, конструктивных и других характеристиках здания, сооружения или их комплекса;
  • • перечень установленного на объекте оборудования для защиты и охраны;
  • • расчет или оценка рисков террористической угрозы и возможных последствий теракта;
  • • перечень мероприятий, подлежащих выполнению для обеспечения требуемого уровня защищенности объекта от атаки террористов.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Стоимость работ по составлению паспорта АТЗ объекта

Стоимость оформления паспорта антитеррористической защищенности один из основных параметров на который обращают внимание при выборе компании. В нашей компании она составит от 20000 рублей.

Цена оформления паспорта антитеррористической защищенности объекта зависит от ряда факторов:

срочность разработки документа

степень угрозы теракта

текущий уровень защищен­ности


специфика объекта

комплект­ность исходной документа­ции

регион размещения объекта


Актуализация паспорта антитеррористической защищенности

Разработка паспорта АТЗ предполагает изучение и анализ большого объема сопутствующей документации.

В ее состав входят:

  • • учредительные и регистрационные документы владельца или эксплуатирующей организации;
  • • проектная, техническая и эксплуатационная документация на объект;
  • • сопутствующие документы, в которых содержится информация о режиме работы, количестве штатных сотрудников и посетителей, имеющемся охранном и защитном оборудовании и т.д.;
  • • другая документация, необходимость которой определяется экспертом, занимающимся разработкой антитеррористического паспорта

Ответы на популярные вопросы


Кто отвечает за наличие паспорта АТЗ на объекте?

Ответственность за разработку документа возлагается на эксплуатирующую объект организацию или его владельца.


Кто должен согласовать антитеррористический паспорт, чтобы документ вступил в силу?

Стандартное правило - документ согласовывается со всеми структурами, представители которых принимали участие в работе комиссии по категорированию. Обычно речь идет о сотрудниках МЧС, Росгвардии и ФСБ.


Чьи подписи должны стоять на документе?

Первый на паспорте расписывается его непосредственный составитель, не важно, собственный работник или приглашенный эксперт. Затем документ утверждается руководителем эксплуатирующей организации, после чего направляется на согласование.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
МЫ ОТВЕТИМ

Наш оператор сам перезвонит вам и ответит на все интересующие вопросы.

Отправляя форму вы даёте согласие на обработку персональных данных.

+
Заказать звонок